Скрипторий: Stifling stillness (rage of elements) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Spell - stifling stillness (rage of elements)

Назад к списку всех объектов Rage Of Elements
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем mmtt

Spell - stifling stillness (rage of elements)

Stifling Stillness 2
Spell 4
Source Rage of Elements
Traditions arcane, primal
Range 120 feet; Area 20-foot burst
Defense basic Fortitude; Duration 1 minute
You make all air in the target area unnaturally still and unyielding, creating a shimmering haze. The stagnant, heavy air becomes an area of difficult terrain. Creatures in the area that breathe air and aren't holding their breath must spend a single action on their turn straining to breathe the stagnant air; once they do, they still mostly breathe their own exhaled air, taking 3d6 poison damage (basic Fortitude save) and becoming fatigued.
Heightened (+2) The damage increases by 3d6.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: mmtt
Удушающий покой 2
Заклинание 4
Источник Ярость стихий
Традиции мистическая, первобытная
Сотворение 2
Дистанция 120 футов; Область 20-футовый взрыв
Защита обычная Стойкость; Длительность 1 минута
Вы делаете весь воздух в области неестественно неподвижным и неподатливым, создавая мерцающую дымку. Этот застоявшийся, тяжёлый воздух становится областью пересечённой местности. Существа в области, которым требуется дышать воздухом и которые не задержали дыхание, должны должны потратить 1 действие на своём ходу, чтобы с усилием вдохнуть спёртый воздух; когда они так делают, они всё ещё вдыхают в основном собственный выдохнутый воздух, получают 3d6 уроня ядом с обычным испытанием Стойкости и становятся утомленными.
Повышенное (+2) урон увеличивается на 3d6.